-->

Центр территориального брендинга и регионального развития

Региональное развитие

Развитие туризма и индустрии гостеприимства

Работа с культурными и образовательными институциями

Развитие общественных и предпринимательских инициатив в регионе

Центр территориального брендинга и регионального развития

Центр территориального брендинга и регионального развития — это подразделение Лаборатории дизайна, которое занимается исследованиями стратегического развития регионов и разрабатывает айдентику для территорий разного уровня, локальных производителей, общественных и развлекательных пространств.

Основная задача Центра — помочь регионам выявить и закрепить конкурентные преимущества в позиционировании региона как комфортного социокультурного пространства, отвечающего современным запросам местного населения и гостей территории на внутреннем и внешнем рынке. Мы успешно занимаемся разработкой глобальных и точечных решений, нацеленных на развитие территорий и регионов.

Какие задачи решает территориальный брендинг?

Региональное развитие

Территориальный брендинг и ребрендинг

Территориальный бренд заметно увеличивает привлекательность региона в глазах инвесторов, поднимает узнаваемость среди туристов и продвигает территорию в общероссийском масштабе.

Социальная инфраструктура «Здоровый город»

У нас вы можете заказать разработку социальной инфраструктуры для какой-либо территории. Мы разрабатываем проекты благоустройства городской среды для нужд всех горожан.

Метро «Коломенская»: территория нового благоустройства

авторы: Анастасия Ли, Елена Ратникова, Софья Пайманова

Благоустройство коттеджного поселка

автор: Виктория Калашникова

Интерьеры для исторических зданий

Мы создаем проекты, преображающие и дающие вторую жизнь зданиям, имеющим историческое и культурное значение в контексте района.

Проекты разработаны в Лаборатории интерьеров НИУ ВШЭ.

Арт-объекты городского благоустройства

Мы разрабатываем проекты для создания комфортного городского пространства, начиная от небольших «зон отдыха» и заканчивая центральными площадями.

Развитие туризма и индустрии гостеприимства

Тематические и этнографические парки

Создание тематических и этнографических парков — возможность сделать территорию региона привлекательной для аудитории.

Региональные мероприятия

Наши проекты обеспечивают высокую степень узнаваемости местных мероприятий, делая их яркими и запоминающимися.

Урбанистические концепции для отдыха и путешествий

Мы предлагаем концепции развития «вторых» городов и «медленного» туризма для модернизации территориальной структуры региона.

Экскурсионные маршруты и путеводители

Отталкиваясь от имеющихся на территории знаковых мест, зданий, памятников и прочих культурных элементов, мы составляем экскурсионные маршруты и путеводители в любом формате: от аудиогида и буклета до тематического сайта и приложения с дополненной реальностью.

Спецпроект-карта Еврейская Москва

авторы: Дарья Гаврилова, Яна Нафталиева

Пешком вокруг Вышки за 40 минут

авторы: Алёна Печёнкина, Екатерина Шилова

Карта района Печатники

автор: Идрис Сулиман

Работа с культурными и образовательными институциями

Брендинг, дизайн и модернизация музеев

Мы разрабатываем проекты, направленные на улучшение имиджа региональных музеев, делая их актуальными в условиях современности.

Брендинг Музея Андрея Рублева

автор: Ольга Ковалева

Фирменный стиль для Музея «Магнезит»

авторы: Дарья Лучинина, Марина Баранова, Татьяна Егошина

Брендинг образовательных и культурных институций

Мы создаем фирменный стиль образовательных и культурных объектов с целью продвижения их образа. Наличие фирменного стиля вызывает интерес к образовательным и культурным объектам региона.

Дизайн и оформление школьных пространств

Мы предлагаем проекты современной архитектуры школ с уникальной пространственной организацией.

Развитие общественных и предпринимательских инициатив в регионе

Подарочная и сувенирная продукция

Индивидуальный стиль территориальной сувенирной продукции позволит улучшить имидж региона.

Местные производства

Наши проекты ориентированы на развитие местного продукта и создание уникального фирменного стиля местного производства.

Упаковка и дизайн — ключевые факторы для узнаваемости бренда.

Упаковка замороженных блюд HotBox

автор: Александр Бражник

Упаковка соевого соуса Fuji

автор: Евгения Кудринская

Упаковка спортивных круп Go Groats

автор: Евгения Кудринская

Айдентика театра кукол «Огниво»

автор: Александр Кислов

Модернизация дизайна НХП

Проблему современного «звучания» НХП можно решить за счет создания новых образов, в которых промыслы выглядели бы органично.

Повышение практичности продукции, ее адаптация к современности — актуальная задача выживания промыслов.

Концепция и дизайн интерьера для гостинично-ресторанного бизнеса

Создание комфорта, актуального стиля отелей и ресторанов — приоритетные направления наших проектов. Мы разрабатываем концепции для получения максимального удовольствия от отдыха.

Мы предлагаем комплексные решения по развитию местной гастрономии как важного способа привлечения туристов со всей страны.

Руководитель Центра

Платонова Наталья Алексеевна

Доктор экономических наук, профессор, консультант в области государственного регулирования и проектного управления в сфере туризма и индустрии гостеприимства.

Автор более 100 научно-методических трудов, статей и монографий.