Центр территориального брендинга и регионального развития — это подразделение Лаборатории дизайна, которое занимается исследованиями стратегического развития регионов и разрабатывает айдентику для территорий разного уровня, локальных производителей, общественных и развлекательных пространств.
Основная задача Центра — помочь регионам выявить и закрепить конкурентные преимущества в позиционировании региона как комфортного социокультурного пространства, отвечающего современным запросам местного населения и гостей территории на внутреннем и внешнем рынке. Мы успешно занимаемся разработкой глобальных и точечных решений, нацеленных на развитие территорий и регионов.
Какие задачи решает территориальный брендинг?
Территориальный бренд заметно увеличивает привлекательность региона в глазах инвесторов, поднимает узнаваемость среди туристов и продвигает территорию в общероссийском масштабе.
У нас вы можете заказать разработку социальной инфраструктуры для какой-либо территории. Мы разрабатываем проекты благоустройства городской среды для нужд всех горожан.
авторы: Анастасия Ли, Елена Ратникова, Софья Пайманова
Мы создаем проекты, преображающие и дающие вторую жизнь зданиям, имеющим историческое и культурное значение в контексте района.
Проекты разработаны в Лаборатории интерьеров НИУ ВШЭ.
Мы разрабатываем проекты для создания комфортного городского пространства, начиная от небольших «зон отдыха» и заканчивая центральными площадями.
Создание тематических и этнографических парков — возможность сделать территорию региона привлекательной для аудитории.
Наши проекты обеспечивают высокую степень узнаваемости местных мероприятий, делая их яркими и запоминающимися.
Мы предлагаем концепции развития «вторых» городов и «медленного» туризма для модернизации территориальной структуры региона.
Отталкиваясь от имеющихся на территории знаковых мест, зданий, памятников и прочих культурных элементов, мы составляем экскурсионные маршруты и путеводители в любом формате: от аудиогида и буклета до тематического сайта и приложения с дополненной реальностью.
Мы разрабатываем проекты, направленные на улучшение имиджа региональных музеев, делая их актуальными в условиях современности.
Мы создаем фирменный стиль образовательных и культурных объектов с целью продвижения их образа. Наличие фирменного стиля вызывает интерес к образовательным и культурным объектам региона.
Мы предлагаем проекты современной архитектуры школ с уникальной пространственной организацией.
Индивидуальный стиль территориальной сувенирной продукции позволит улучшить имидж региона.
Наши проекты ориентированы на развитие местного продукта и создание уникального фирменного стиля местного производства. Упаковка и дизайн — ключевые факторы для узнаваемости бренда.
Проблему современного «звучания» НХП можно решить за счет создания новых образов, в которых промыслы выглядели бы органично.
Повышение практичности продукции, ее адаптация к современности — актуальная задача выживания промыслов.
Создание комфорта, актуального стиля отелей и ресторанов — приоритетные направления наших проектов. Мы разрабатываем концепции для получения максимального удовольствия от отдыха.
Мы предлагаем комплексные решения по развитию местной гастрономии как важного способа привлечения туристов со всей страны.
Если у вас есть вопросы или вы хотите начать сотрудничество, отправьте заявку, мы свяжемся с вами.
Платонова Наталья Алексеевна
Доктор экономических наук, профессор, консультант в области государственного регулирования и проектного управления в сфере туризма и индустрии гостеприимства.
Автор более 100 научно-методических трудов, статей и монографий.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.