Айдентика для магазина велотоваров Wild Pigs

Брендинг компании Wild Pigs

В современном мире высокой конкуренции, посреди потока быстро возникающих онлайн-магазинов необходимо, чтобы визуальный стиль бренда, коммуницирующий с потребителем напрямую, с порога вовлекал и погружал в свой мир и удерживал в мире своей идентичности.

Лаборатория дизайна создала айдентику для веломагазина Wild Pigs. Айдентика и все коммуницирующие константы стиля приглашают покупателя к яркому и эмоциональному игровому взаимодействию с брендом.

Брендинг компании Wild Pigs
Брендинг компании Wild Pigs
Брендинг компании Wild Pigs

Перед Лабораторией дизайна стояла задача разработать айдентику, включающую в себя логотип и фирменный стиль для магазина велотоваров Wild Pigs. Визуальное решение по клиентскому брифу виделось ироничным, запоминающимся, в какой-то степени дерзким, подчёркивающим уникальность ассортимента магазина. Бренд только начинает работу и рассчитывает сразу привлечь внимание большого круга покупателей.

Брендинг компании Wild Pigs
Брендинг компании Wild Pigs

Все разработанные элементы айдентики модульны и помогают выстроить любой возможный носитель фирменного стиля, в зависимости от задач, стоящих перед компанией, будь то велосипедная фляга или чехол для смартфона.

Брендинг компании Wild Pigs
Брендинг компании Wild Pigs
Брендинг компании Wild Pigs

Визуальные константы обыгрывают название магазина: Wild pigs — сленговый термин, обозначающий визг плохо закрепленных тормозов. Основные элементы — звено велосипедной цепи и три персонажа, дающие базу для ряда интересных решений в сфере SMM-коммуникаций компании.

Разработанный Лабораторией дизайна лёгкий и запоминающийся фирменный стиль хорошо отражает спортивный и неформальный формат магазина.

Брендинг компании Wild Pigs