-->

Мировые двадцатые

Мировые двадцатые — визуальное исследование, книжное издание — hsedesignlab.ru

Исследование посвящено важнейшему десятилетию ХХ века, в течение которого формировались основные направления и противоречия всей современной эпохи.

Потрясения, перенесенные во время Первой мировой войны, становятся толчком для более активных действий во многих аспектах человеческой деятельности — в культуре, искусстве, политике, науке.

Авторы: Е.Ломакина, О.Ковалева

Мировые двадцатые — визуальное исследование, книжное издание — hsedesignlab.ru

В издании разносторонне и всеобъемлюще представлена жизнь в самых разных странах мира, контрастирующих между собой — Великобритания, Бразилия, Германия, Аргентина, Венгрия, Япония, Мексика, Испания, Уругвай и другие.

Атмосфера 1920-ых передана через яркий и разнообразный визуальный ряд: фотографии, произведения искусства, обложки газет и журналов. На страницах книги читатель сможет не только прочувствовать дух времени, но и узнать об американских бутлегерах, о «мексиканском ренессансе», о кофейной олигархии в Бразилии, об ирландском искусстве 20-х, об уругвайской живописи и многом другом.

Мировые двадцатые — визуальное исследование, книжное издание — hsedesignlab.ru
Мировые двадцатые — визуальное исследование, книжное издание — hsedesignlab.ru
Мировые двадцатые — визуальное исследование, книжное издание — hsedesignlab.ru
Мировые двадцатые — визуальное исследование, книжное издание — hsedesignlab.ru

О визуальных исследованиях

Визуальное исследование — это иллюстрированная книга, при подготовке которой студент выполняет функции редактора, автора текстов, арт-директора и верстальщика. Темой работы становится явление, тренд, интересующий студента: например, атрибутика социальных движений XX века, исторические атласы звездного неба, визуализация исчезнувших профессий в искусстве, футбол или ипподром и др.

Качественное визуальное исследование может стать основой для оригинальной книги, потому что предполагает систематическое рассмотрение выбранной темы и анализ визуальной составляющей. Визуальное исследование — не реферат, а авторское высказывание, обладающее новизной, а также теоретической или практической значимостью.

Готовое выпускное визуальное исследование — грамотно структурированный и сверстанный макет книги с проверенным, выразительным, правильно смонтированным контентом.

Другие проекты

Подразделения лаборатории