Вариативная обложка для журнала Publish

Вариативная обложка для журнала Publish, партнерский проект Лаборатории дизайна и Артоники - hsedesignlab.ru

Условия:

Publish — журнал о современных полиграфических и издательских технологиях. Для мартовского номера, темой которого стала цифровая упаковка и этикетка, было решено создать вариативную обложку. С одной стороны, это демонстрирует один из ключевых трендов в области упаковки, с другой — принципы работы HP Indigo SmartStream Mosaic, динамически генерирующей переменные версии обложки. Перед нами встала задача разработать дизайн-концепцию обложки, которая отражала бы тему номера, демонстрировала возможности современной печати и дизайна.

Услуга: Дизайн

Вариативная обложка для журнала Publish, партнерский проект Лаборатории дизайна и Артоники - hsedesignlab.ru

Решение:

Прежде чем приступить к работе, команда освоила саму технологическую новинку. Mosaic — простой и удобный в использовании плагин к HP SmartStream Designer для Adobe InDesign, использующий векторные изображения для случайной генерации графики. Он позволяет автоматически генерировать большое количество вариантов путем кадрирования, изменения цвета и угла поворота исходных изображений. Благодаря этому HP Indigo 12000 позволяет напечатать множество вариаций одной обложки или этикетки за один прогон.

Предложенная нами креативная идея раскрывает суть технологии Mosaic в контексте тиражируемости товаров массового потребления и упаковки. На конвейере, который привычно использовать как механизм, штампующий штампы и однообразие, представлены разные типы упаковки наиболее популярных и узнаваемых в индустрии форматов. У каждой из них свой характер, своя эмоция и свой набор персональных качеств. Для большей вариативности было создано три паттерна, отличающихся друг от друга комбинацией цветов. Мартовский номер журнала был отпечатан в типографии «Ситипринт», которая уже использует технологическую новинку в своей работе.

Вариативная обложка для журнала Publish, партнерский проект Лаборатории дизайна и Артоники - hsedesignlab.ru

Результат:

Решение позволило раскрыть тему сохранения индивидуальности «в эпоху ее технической воспроизводимости» и буквально визуализировать как саму суть персонализации упаковки, так и преимущества новой технологии для поддержания интереса к бренду. В результате было напечатано более 6 000 экземпляров журнала с индивидуальными обложками.

Портфолио

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.