-->

Рекламная кампания Росбанка

Условия

Международная финансовая группа Societe Generale, в состав которой входит Росбанк, представила новую бренд-платформу и слоган: «Будущее — это вы». Он «отражает нацеленность банка на устойчивое развитие, работу во благо клиентов, экономики и общества в целом». Возникла необходимость транслировать новое позиционирование глобальной группы через визуальные коммуникации Росбанка, не отходя от международного брендбука Societe Generale, и добавить харизматичности образу одного из самых надежных банков на российском рынке.

Год: 2017
Услуга: Корпоративный брендинг

Решение

Для того чтобы отразить фокус нового бренда на людях, для которых меняется банк, в обновленной концепции особое внимание уделено фотостилю и стандартам подбора изображений: фактурный красный фон как доминанта; непринужденные образы живых людей в центре каждой композиции; комбинация основных и дополнительных корпоративных цветов, фактуры.

Правила, описывающие принцип подбора изображений, собраны в отдельном руководстве, которое дополнило брендбук Росбанка.

Результат

Фактурный фон, яркие цвета, динамичные сюжеты фотографий с фокусом на людях и простая в применении система позволили создать узнаваемый и харизматичный визуальный стиль, отражающий изменения идеологии и ясно передающий новую идею Группы: «Будущее — это вы».

Портфолио