-->

Упаковка // FMCG

Проектный юнит объединяет работы студентов Школы дизайна магистерского профиля «Арт-дирекшн» и бакалаврского профиля «Коммуникационный дизайн». Их проекты берут призы на международных конкурсах и выставляются на ведущих профильных международных платформах.

Упаковка — это не только функция, но и уникальная площадка для коммуникации. Набанальный взгляд студентов и опыт преподавателей-практиков позволяет сгенерить уникальные идеи в мире упаковки, не забывая о том, что эффектная и эффективная подача визуальной и важной потребительской информации на упаковке должна нести чёткий и доверительный характер. Грамотный дизайн упаковки формирует и рыночный успех продукта, и потребительскую популярность. Студенческие проекты в сфере FMCG — это конкурентоспособные проекты, которые будут выигрышно смотреться на потребительской полке и помогут сократить затраты на рекламу благодаря коммуникационным программам, заложенным в разработку визуального кода упаковки.

Проекты

Упаковка спортивных круп Go Groats

Разработка упаковки для серии спортивных каш Go Groats. Бренд Go Groats — это «доширак» в мире спорта и здорового питания.
Благодаря эмбоссированию стаканчик не обжигает руки, а дизайн отсылает к протекторам на подощве кроссовок, что олицетворяет метафору «еда на бегу».

Автор: Евгения Кудринская
Источник: DIELINE

Упаковка соевого соуса Fuji

Дизайн традиционного японского соевого соуса с отсылкой в главной достопримечательности Японии — священной горе (стратовулкану Фудзи).

Автор: Евгения Кудринская
Источник: DIELINE

Упаковка пиццы Geometry Pizza

Упаковка пиццы для студентов творческих вузов, которая помогает заранее рассчитать количество кусков на любую компанию.

Автор: Евгения Кудринская
Источник: Packaging of the world

Упаковка растительных масел Squeeze Nature

Squeeze Nature — линейка растительных масел в упаковках по 40 г., которая идеально подойдет веганам спортсменам и людям, сидящим на строгой диете для ежедевного потребления питательных веществ. Такое масло дешевле, чем классическое спортивное питание, его легко брать с собой и употреблять на ходу.

Автор: Георгий Чубукин
Источник: Packaging of the world

Упаковка замороженных блюд HotBox

Система готовых замороженных блюд Hotbox, позволяющая запастись большим количеством разнообразной еды.

Автор: Александр Бражник
Источник: Packaging of the world

Упаковка замороженных фруктов и овощей Colder

Упаковка для замороженных овощей и фруктов COLDER создана для тех, кто заботится о своем здоровье, но не хочет тратить много времени на приготовление еды. Такую емкость можно взять с собой и разогреть еду в микроволновке. В основе дизайнерской концепции — образ проталины на снегу как метафора свежести.

Автор: Мария Казанова
Источник: Packaging of the world

Упаковка линейки растительных масел Oilplant

Форма упаковки и ее цветовая гамма навеяны яркими фломастерами. Логотип представляет собой след масляной капли, смазанной кистью. К каждой упаковке масла прилагается силиконовая кисточка на кончике. Такие щетки часто используются при приготовлении пищи, а в этом устройстве одновременно есть и масло, и кисточка, поэтому готовить можно без дополнительных инструментов.

Автор: Дарья Данилычева
Источник: World Brand Design Society

Иллюстрации для Фонда Владимира Потанина

В 2019 году Благотворительный фонд Владимира Потанина отметил двадцатилетие. К этому событию студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с Лабораторией дизайна разработали набор, включающий подарочную коробку, буклет с таймлайном деятельности фонда с 1999 по 2019 год, а также 20 открыток, иллюстрирующих 20 проектов и направлений работы фонда.

Разработка иллюстрированного зина HSE illustrates

Специальный выпуск зина HSE illustrates x Telling stories, включающий интересные интервью, которые первокурсники бакалаврских профилей «Медиа и дизайн» и «Кино и видеоарт» Школы дизайна НИУ ВШЭ в рамках учебного задания брали у современных художников, дизайнеров, актеров, продюсеров, режиссеров — проиллюстрированы студентами направления «Анимация и иллюстрация».

Подразделения лаборатории