HSE PACKAGING

Дарья Заплеевичко. NIDRA / благовония и ароматические масла
Дарья Заплеевичко. NIDRA / благовония и ароматические масла
Анастасия Кудрявцева. Упаковка посуды СКВОЗЬ
Анастасия Кудрявцева. Упаковка посуды СКВОЗЬ
Александра Ларкина. Мороженое Mr. Coldman
Александра Ларкина. Мороженое Mr. Coldman
Александр Петухов. Molyaka — dairy products
Александр Петухов. Molyaka — dairy products
Яна Юрасова. Nevrubashka
Яна Юрасова. Nevrubashka

HSE Packaging lab — юнит Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, который специализируется на дизайне упаковки. Мы предлагаем комплексный подход: от выработки стратегии и проведения исследований до разработки сопутствующих маркетинговых материалов в офлайн и диджитал-среде. HSE Packaging lab — смелость идей и актуальность решений в создании новых потребительских брендов.

Исследования и стратегия

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования являются важной частью процесса разработки дизайна упаковки. Они помогают определить целевую аудиторию, её предпочтения и потребности, а также проанализировать действия конкурентов и тренды в отрасли. Это позволяет создавать привлекательную упаковку, которая будет соответствовать ожиданиям потребителей и выделяться на полках магазинов. Дизайн упаковки также должен отражать ценности и позиционирование бренда.

Стратегия и бренд-платформа

Стратегия и бренд-платформа

Разработка стратегии и платформы бренда является важным шагом при создании дизайна упаковки. Этот этап позволяет определить целевую аудиторию, конкурентную среду и основные преимущества продукта. Стратегия позиционирования и платформа бренда помогают создать уникальный образ бренда и повысить его узнаваемость среди потребителей. При разработке стратегии и платформы важно учитывать особенности рынка и потребительских предпочтений, чтобы дизайн упаковки соответствовал ожиданиям потребителей и привлекал их внимание.

FMCG-упаковка

Для FMCG-упаковки мы предлагаем уникальные решения, помогающие клиентам решить стоящие перед ними бизнес-задачи. Упаковка FMCG (Fast Moving Consumer Goods) — это упаковка бытовых товаров, таких как продукты питания, напитки, бытовая химия. Эти товары имеют высокую скорость оборота и, как правило, предназначены для быстрого потребления.

Упаковка для семечек со специями

автор: Георгий Сапожков

BIG SHAMPOO FOR A LITTLE FRIEND

автор: Евгения Новокрещенова

СHUM CHUM

авторы: Анна Гулевская, Алина Ломаева, Тимофей Кирин, Фёдор Щепин

Чистящие средства DAB

автор: Елизавета Зенкова

Упаковка напитков

Создаём дизайн упаковки в любой категории. Дизайн упаковки напитков играет важную роль в маркетинге продукта, поскольку привлекает внимание потребителей, стимулирует их совершить покупку. Хорошо продуманный дизайн поможет отличить ваш продукт от конкурентов и увеличить продажи. Для упаковки напитков могут использоваться различные материалы — стекло, пластик, алюминий, бумага, что позволяет проводить смелые эксперименты с формой ёмкости.

Japanese Tea — Refreshing beverages

автор: Александр Петухов

Chivas Regal «Major League»

автор: Афина Элефтериди

Экоэнергетик FAUN

автор: Екатерина Бобровникова

Дизайн этикетки и иллюстрации для сидра SongCider

Дизайн этикетки и иллюстрации для сидра SongCider

автор: Наталья Куприянова

Компотик

автор: Георгий Сапожков

Сувенирная и корпоративная упаковка

Максимум креатива для мощного старта в категории. Сувенирная и корпоративная упаковка должна отражать идентичность бренда и его ценности. Хорошо продуманный дизайн позволит привлечь внимание клиентов и создать положительное впечатление о компании или бренде.

Wasabi SHO SHI!

автор: Мария Гусарева

Картофельные чипсы CHIP THRILL

автор: Елена Стром

Мука Kabuki

автор: Полина Сергеева

Инновационная и экологичная упаковка

Инновационная и экологически чистая упаковка товаров становится все более популярной в наше время. Она создается из биоразлагаемых материалов, которые не загрязняют окружающую среду и не наносят вреда здоровью людей. Такие упаковки позволяют сократить количество отходов и уменьшить влияние на климат. Инновации в этой области могут внести революционные изменения в промышленность и защиту окружающей среды.

Упаковка семян — stick it

автор: Анна Колышева

O!ly

автор: Александра Ерофеева

Упаковка посуды СКВОЗЬ

автор: Анастасия Кудрявцева

Oilpaint

автор: Дарья Данилычева

Just Click

автор: Евгения Бережная

3D-визуализация и маркетинговые материалы

3D-визуализация упаковки и дизайн маркетинговых материалов позволяют создавать более реалистичные изображения товаров и упаковки, что может существенно повысить их привлекательность для потребителей. 3D-визуализация дарит продукту новое измерение, помогает покупателю всесторонне оценить дизайн и эргономику товара еще до того, как он появится на прилавках магазинов. Кроме того, мы создадим дизайн маркетинговых материалов, таких как баннеры, рекламные буклеты, видео и другие форматы, которые привлекут внимание потребителей и усилят эффективность рекламных кампаний вашего бренда.

Евгений Каширин. Harmony

Евгений Каширин. Harmony

Тимофей Кирин. Острое мороженое Spice cream

Тимофей Кирин. Острое мороженое Spice cream

Ксения Овчинникова. Упаковка жирного молока Heavy Milk

Ксения Овчинникова. Упаковка жирного молока Heavy Milk

Награды

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.