— Product Management
Выстраивание производства коллекций одежды и аксессуаров, включая закупки материалов, разработку конструкции и лекал в промышленных форматах, изготовление.
— Разработка и производство мерчендайзинга
Концепция создания фирменных рекламных коллекций и их качественное производство с учетом актуальных трендов фэшн-индустрии.
— Консультации по созданию и развитию фэшн-бренда
Программы дополнительного образования и консультации с ведущими фэшн-профессионалами, посвященные старту работу и развитию своей карьеры в модной индустрии.
— Консультации по организации цикла производства для фэшн-бренда
Программы дополнительного образования и консультации с дизайнерами-практиками, посвященные специфике производственного цикла в России.
NIKE обратились к студентам направления «Фотография» Школы дизайна, чтобы дать им возможность показать свою Москву на фото и видео, вдохновляясь дизайном новой модели кроссовок Air Max 90. Итоги проекта в виде плакатов, фотографий и видео можно было увидеть на специальном рекламном лендинге и автобусных остановках по всему городу.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Футбольный клуб «Динамо» объявляют о партнерстве и проведении совместного конкурса на разработку капсульной коллекции клуба. Студенты и выпускники направления «Мода» разработают такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия. Часть созданной коллекции поступит в продажу в новый магазин клуба.
В бутике Hermès в ГУМе прошла торжественная презентация проекта-победителя совместного со Школой дизайна конкурса оформления витрин. Лучшим стал проект студенток третьего курса бакалаврской программы «Мода» Златы Сапко и Марины Алексашиной.
В рамках Recycle Day второй год подряд прошла презентация совместного проекта UNIQLO и Школы Дизайна НИУ ВШЭ, посвященного новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion («сознательной моды»). Студенты направления «Мода» создали проекты в области сознательной моды, в числе которых коллекции из вещей бренда.
Студентки Школы дизайна разработали дизайн патчей Вышки для adidas. Члены профессионального жюри выбрали их работы среди всех участников конкурса, который был открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.
руководитель направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero.
стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода», директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет
преподаватель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить с нами возможный совместный проект — заполните, пожалуйста, эту небольшую форму.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.