Брендинг и развитие территорий

Студенты и кураторы Школы дизайна разрабатывают концепции и дорожные карты развития, а также айдентику для различных территорий — начиная от отдельных институций, таких как музей или компания, и заканчивая городами и регионами.

Наши форматы и возможности:

  • исследование территорий и институций для выявления базовых элементов бренда
  • разработка айдентики компаний, учреждений, локаций и мероприятий
  • брендинг музеев всех направлений
  • звуковое оформление выставок.

Эти задачи объединяют проекты студентов разных профилей: коммуникационного дизайна, дизайна среды, саунд-арт и саунд-дизайна и специализированного вариатива по музейному проектированию.

Проекты

Концепция развития города Коломна

Объединенная команда студентов и преподавателей Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и Школы дизайна НИУ ВШЭ разработала предложения по пространственному развитию и созданию системы общественных пространств Коломны. Итогом работы стала выстроенная стратегия развития общественных пространств и решения в области брендинга и дизайна среды для ключевых общественных пространств Коломны.

Концепция развития территории глэмпинга «Зеленая Тропа»

Студенты профиля «Дизайн среды» (бакалавриат, III курс и магистратура, I курс) работали над брифом глэмпинга (гламурного кэмпинга) «Зеленая Тропа». Их задачей было предложить концепцию развития для территории глэмпинга.

Ребрендинг Музея Искусства Санкт-Петербурга XX-XXI вв.

Выпускница питерской программы ДПО «Коммуникационный дизайн. Базовый курс» Анна Рубан в рамках конкурса создала проект ребрендинга Музея искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков, (ЦВЗ «Манеж»). Анна полностью продумала айдентику музея, включая логотип, сувенирную продукцию и оформление для социальных сетей. Руководство музея признало ребрендинг студентки лучшим.

Выставка «Соник-фикшн: проектируя звучащие миры»

С 8 февраля по 28 февраля 2021 года в HSE ART GALLERY прошла выставка проектов, созданных современными звуковыми художниками и студентами профиля «Саунд-арт и саунд-дизайн».

Выставка «33 Знака» в Санкт-Петербурге

Проект «33 Знака» объединяет серию уличных инсталляций, посвященных кириллическому алфавиту, и раскрывает взаимосвязь традиционной русской культуры, современного шрифтового дизайна и типографики с городским пространством Санкт-Петербурга. Куратор выставки — руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Митя Харшак.

Экспозиция выставки «Золотая пчела» в HSE ART GALLERY

С 20 октября по 1 ноября в HSE ART GALLERY в рамках биеннале «Золотая пчела 14» прошла выставка плакатов «БАУХАУЗ 1OO / ВХУТЕМАС 1OO». Ее художественное оформление разработала выпускница Школы дизайна — Дарья Долгополова.

Волга: музей истории великой реки

авторы: Анастасия Полева, Елизавета Шапошникова, Ольга Кичатова

Музей «Зенита»: ретроспектива российского футбола

авторы: Эмилия Костяна, Юлия Зотова

Выставка «Пинг Понг»

авторы: Ирина Русакова, Полина Воробьева

Музей «Магнезит»

автор: Анастасия Врублевская

Брендинг музея «Огни Москвы»

авторы: Юлия Ивашкина

Брендинг музея Андрея Рублева

авторы: Ольга Ковалева

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.