Вовлекающая программа для креативной утилизации чеков.
Привлечение внимания к ограничению пользования пластиком.
Критика фаст-фэшн и продвижение сознательной моды.
Приложение для подготовки будущих клиентов банков к сознательным расходам.
Мультфильм. Борьба с буллингом среди подростков, движение боди-позитива.
.
Игровая механика для промо-кампании стриминговых платформ.
Приложение для проекта POP-UP театра «Любовные письма», письма о любви с привязкой к месту, где они были написаны.
Возможность превратить общественный транспорт из средства передвижения в источник знаний.
стратегия, креативная идея и реализация рекламной кампании;
создание и продвижение интерактивных платформ, контент-маркетинг и реклама;
сотрудничество с фэшн-дизайнерами — от проведения творческого конкурса до интеграции в показ авторской коллекции;
коммуникационный дизайн — от логотипа и навигации до упаковки и мерчендайзинга;
создание иллюстраций и плакатов для комплексных мультимедийных проектов;
подготовка печатных изданий;
разработка средовых и интерьерных решений.
Если у вас есть вопросы или вы хотите начать сотрудничество, отправьте заявку, мы свяжемся с вами.
Художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), со-основатель и креативный директор backinblack.pro, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.