-->

HSE COLAB

Агентство студенческих инициатив

Проектный юнит Школы дизайна, созданный для продвижения и освещения проектов, которые придумывают, создают и реализуют студенты разных направлений Школы. HSE CoLab открыт для коммерческого сотрудничества, взаимовыгодных масштабных коллабораций и партнерских проектов по всем направлениям, которые существуют в Школе дизайна.

Возможные форматы работы:

  • стратегия, креативная идея и реализация рекламной кампании;
  • создание и продвижение интерактивных платформ, контент-маркетинг и реклама;
  • сотрудничество с фэшн-дизайнерами — от проведения творческого конкурса до интеграции в показ авторской коллекции;
  • коммуникационный дизайн — от логотипа и навигации до упаковки и мерчендайзинга;
  • создание иллюстраций и плакатов для комплексных мультимедийных проектов;
  • подготовка печатных изданий;
  • разработка средовых и интерьерных решений.

Проекты

Совместный проект студентов Школы дизайна и бренда NIKE

NIKE обратились к студентам направления «Фотография» Школы дизайна, чтобы дать им возможность показать свою Москву на фото и видео, вдохновляясь дизайном новой модели кроссовок Air Max 90. Итоги проекта в виде плакатов, фотографий и видео можно было увидеть на специальном рекламном лендинге и автобусных остановках по всему городу.

Онлайн-выставка для музея МХАТ

Студенты II курса бакалаврского профиля «Дизайн и реклама» сделали совместный проект с Музеем МХАТ — представили интерактивную онлайн-выставку, посвящённую исторической постановке «Месяц в деревне» И.С. Тургенева, а также предложили рекламную кампанию и продвижение проекта

Капсульная коллекция для футбольного клуба «Динамо»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Футбольный клуб «Динамо» объявляют о партнерстве и проведении совместного конкурса на разработку капсульной коллекции клуба. Студенты и выпускники направления «Мода» разработают такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия. Часть созданной коллекции поступит в продажу в новый магазин клуба.

Анимационные ролики для Москино

По заказу Москино художницы-мультипликаторы Катя Михеева, Юлия Куликова и Екатерина Жужлева создали для московских кинотеатров анимационные ролики, напоминающие зрителям о том, как следует вести себя на сеансе. Работа шла под кураторством руководителя профиля Школы дизайна «Анимация и иллюстрация» Алексея Рюмина.

Дизайн семи витрин бутика Hermès в ГУМе

В бутике Hermès в ГУМе прошла торжественная презентация проекта-победителя совместного со Школой дизайна конкурса оформления витрин. Лучшим стал проект студенток третьего курса бакалаврской программы «Мода» Златы Сапко и Марины Алексашиной.

Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и музея «Гараж»

В рамках Recycle Day второй год подряд прошла презентация совместного проекта UNIQLO и Школы Дизайна НИУ ВШЭ, посвященного новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion («сознательной моды»). Студенты направления «Мода» создали проекты в области сознательной моды, в числе которых коллекции из вещей бренда.

Дизайн патчей Вышки для adidas

Студентки Школы дизайна разработали дизайн патчей Вышки для adidas. Члены профессионального жюри выбрали их работы среди всех участников конкурса, который был открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.

Руководитель подразделения

Художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна.