Аналитика ведения и продвижения

Аналитика — это основа успешного продвижения, но пока мало кто знает, что анализировать в сфере SMM можно абсолютно всё, от сегментирования Целевой Аудитории до прослеживания пути каждого пользователя на вашем сайте. Наблюдения и исследования помогают выявить все недостатки финансового планирования, из-за которых многие SMM-кампании проваливаются или оказываются не столь эффективными, какими могли бы быть при достаточном изучении вопроса.

Ещё вчера ниша аналитики маркетинга в социальных медиа пустовала, а уже сегодня мы заняли первое свободное кресло в пустующем ряду. Мы основали целый отдел для анализа ведения и продвижения проектов в Интернет-пространстве, чтобы увеличить доходы наших клиентов.

Мы открыты к сотрудничеству с представителями брендов и компаний, а также с агентствами, с которыми мы готовы поделиться инструментами для качественной аналитики эффективности бюджета

Куратор: Е. Энгель-Рубан
Партнер: Ксения Киосова

Услуги

Аналитика

1. Аналитика видимого фидбэка

  • Визуальная составляющая бренда (продукт/упаковка)
  • Текстов
  • Сториз
  • Раскладка
  • Описание
  • Хэштеги
  • Гео

2. Таргетинг

  • Аналитика таргетированной рекламы
  • Сквозная аналитика
  • Аналитика соотношений креативов/текстов/аудиторий

3. Аналитика сайта

4. Аналитика работы менеджеров

  • скрипты продаж
  • коммуникативная стратегия

5. Релевантность проводимых кампаний с блоггерами

  • анализ релевантности проведенных кампаний
  • подбор лидеров мнений

4. Аналитика дизайнерской составляющей проекта

  • шаблоны дизайна
  • оформление офферов
  • анализ соотношения дизайна и ЦА
  • Оформление страницы

Стратегия

На базе проведенного анализа, мы разделим вашу ЦА на несколько сегментов, распределим бюджет так, чтобы все активы принесли максимальную пользу, а также определим лучшие инструменты по взаимодействию и привлечению аудитории и создадим пошаговое руководство по работе с ними.

Стратегия включает

  • Анализ рынка
  • Отстройка от конкурентов
  • Подбор лидеров мнений, исходя из бюджета
  • Стратегия присутствия в социальных сетях (Instagram, Facebook, Telegram, Одноклассники, Vkontakte и др.)
  • Пошаговый план работ
  • Готовые офферы
  • Варианты аналитики и отслеживания трафика и бюджета, которые вы сможете использовать самостоятельно в дальнейшем

Мы будем полезны вам, если

  • вы рекламное агентство или специалист SMM и хотите улучшить свои показатели для клиентов
  • у вас есть коммерческий проект и вы хотите правильно распределить финансы, чтобы увеличить эффективность продвижения
  • вы хотите найти самый удобный способ коммуникации со своими подписчиками и точно знать, как работать с этим инструментом
  • вы хотите проанализировать существующую работу ваших подрядчиков
  • вы хотите привлечь новых клиентов в свой бизнес

*Стоимость работ рассчитывается индивидуально, исходя из запросов

Связаться с нами

  • +7 (965) 405-03-00
  • +7 (929) 600-35-34
name

Евгений Рубан

Заместитель руководителя Школы дизайна

Все направления