HARD TALENT

Фотоагентство Школы дизайна НИУ ВШЭ

Агентство HARD TALENT основано на базе HSE ART AND DESIGN SCHOOL и представляет творческие силы нового поколения: молодых фотографов, стилистов, фэшн-иллюстраторов, сет-дизайнеров, постановщиков показов, режиссеров видео и креативных директоров. Агентство реализует широкий круг задач по производству фэшн-съемок и видео, рекламных кампаний, режиссуре фэшн-показов, созданию иллюстраций и другого визуального контента, кураторские услуги по подбору и производству изображений для оформления общественных пространств.

Фотография

Андрей Вальмус

Андрей Вальмус

valmus.a@yandex.ru
Профиль «Фэшн-фотография»
Портфолио
Instagram
Facebook

Лена Фирсова

Лена Фирсова

firsovaem@gmail.com
Профиль «Фэшн-фотография»
Портфолио
Instagram
Facebook

Таня Чайка

Таня Чайка

ttanyachayka@gmail.com
Профиль «Фотография в моде и рекламе»
Портфолио
сайт
Instagram
Facebook

Алена Колесникова

Алена Колесникова

Вика Левина

Вика Левина

Лиза Калинина

Лиза Калинина

Стиль

Эксперты

Анзор Канкулов

Анзор Канкулов

руководитель направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero.

Екатерина Павелко

Екатерина Павелко

руководитель агентства, стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода», директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет

Павел Самохвалов

Павел Самохвалов

Арт-директор агентства, куратор направления «Мода» в Школе дизайна, фотограф.

Дарья Лукаш

Дарья Лукаш

менеджер агентства, выпускница HSE ART AND DESIGN SCHOOL

Новости

Разработка и производство коллекции масок для ВШЭ

Коллекция в рамках коллаборации с UNIQLO

Совместный проект студентов Школы дизайна и бренда NIKE

NIKE обратились к студентам направления «Фотография» Школы дизайна, чтобы дать им возможность показать свою Москву на фото и видео, вдохновляясь дизайном новой модели кроссовок Air Max 90. Итоги проекта в виде плакатов, фотографий и видео можно было увидеть на специальном рекламном лендинге и автобусных остановках по всему городу.

Капсульная коллекция для футбольного клуба «Динамо»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Футбольный клуб «Динамо» объявляют о партнерстве и проведении совместного конкурса на разработку капсульной коллекции клуба. Студенты и выпускники направления «Мода» разработают такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия. Часть созданной коллекции поступит в продажу в новый магазин клуба.

Дизайн семи витрин бутика Hermès в ГУМе

В бутике Hermès в ГУМе прошла торжественная презентация проекта-победителя совместного со Школой дизайна конкурса оформления витрин. Лучшим стал проект студенток третьего курса бакалаврской программы «Мода» Златы Сапко и Марины Алексашиной.

Recycle Day — проект Школы дизайна, бренда UNIQLO и музея «Гараж»

В рамках Recycle Day второй год подряд прошла презентация совместного проекта UNIQLO и Школы Дизайна НИУ ВШЭ, посвященного новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion («сознательной моды»). Студенты направления «Мода» создали проекты в области сознательной моды, в числе которых коллекции из вещей бренда.

Дизайн патчей Вышки для adidas

Студентки Школы дизайна разработали дизайн патчей Вышки для adidas. Члены профессионального жюри выбрали их работы среди всех участников конкурса, который был открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.